F.A.Q.

  1. Как подключиться?
  2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?
  3. От чего зависит реальная скорость передачи информации?
  4. Каковы требования к моему компьютеру?
  5. У меня ничего не работает. В чем дело?
  6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
  7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?
  8. Какой трафик оплачивает абонент?
  9. Как посмотреть статистику по своему договору?
  10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?
  11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?
  12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?
  13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?
  14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?
  15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?
  16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов?
  17. Как мне проверить скорость интернета?

1. Как подключиться?

Подключение к услугам оператора можно осуществить в точках продаж вашего города. Подключение возможно только при технической готовности оператора в вашем районе или доме, т.е. наличии точки присутствия. Если точки присутствия нет, то Вы сможете оставить заявку на подключение с указанием точного адреса, и в самое ближайшее время с Вами свяжутся. Далее Вы заключаете договор, наши сотрудники помогут Вам выбрать тарифный план, и наконец Вам выдают личные логин/пароль, необходимые для подключения. Далее необходимо только настроить программное обеспечение вашей операционной системы. Настройки программного обеспечения для доступа в интернет можно посмотреть здесь. При подключении с первичной настройкой Вам помогут наши специалисты произведя ее сами.

в начало


2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?

Причина появления нескольких сессий заключается в потере в сети некоторых информационных пакетов или приход их не в положенном порядке. В таких случаях могут появляться десятки виртуальных сессий, которые будут характеризовать одну физическую. Этот порядок отображения ни на что не влияет и не должен служить поводом для вашего беспокойства.

в начало


3. От чего зависит реальная скорость передачи информации?

Скорость зависит от выбранного вами тарифного плана и от загруженности сервера, к которому вы обращаетесь.

в начало


4. Каковы требования к моему компьютеру?

Минимальные требования к аппаратному обеспечению такие: 200 MHz CPU, 64MB RAM, сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при соединении по Ethernet-кабелю) или USB-портом(при соединении по USB-кабелю), операционная система Windows 95 (OSR2)/98/2000/XP/NT4.0 (Service Pack 3 и выше). При использованииоперационной системы Windows NT4.0 применяется абонентское оборудование только с интерфейсом Ethernet 10Base-T.

в начало


5. У меня ничего не работает. В чем дело?

Обратитесь в техническую поддержку по тел. (495) 690-8962.

в начало


6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?

На данный момент нет никаких ограничений на объём исходящего трафика абонента.

в начало


7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?

Нет, ограничений никаких нет.

в начало


8. Какой трафик оплачивает абонент?

В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика трафик не тарифицируется.

в начало


9. Как посмотреть статистику по своему договору?

Для проверки состояния лицевого счёта вы можете воспользоваться Личным кабинетом. В Личном кабинете по ссылке «Статистика», Вы сможете получить следующую информацию:

  • статистику по трафику;
  • о зачисленных платежах;
  • об оказанных услугах;
  • отчет по остаткам средств;
  • детализация по телефонии МГМН.

Информация выдается за заданный период при нажатии кнопки«Сформировать».

Для доступа в Личный кабинет необходимы логин и пароль, которые были сообщены вам при регистрации услуги.

в начало


10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?

Для того чтобы восстановить логин и пароль, нужно подъехать в офис продаж по адресу вашего региона.

в начало


11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?

Сделать это можно в вашем Личном кабинете. Для входа в Личный кабинет нужно зайти в Интернет, используя ваши входные данные и воспользоваться специальным разделом.

в начало


12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?

В операционной системе Windows у Вас есть такая возможность. Вы должны загрузить командную строку командой cmd для Windows NT, 2000, XP или командой command для Windows 95, 98, Me. В открывшемся окне необходимо ввести команду netstat -e. После чего вы увидите счетчики активных интерфейсов в байтах. Для получения счетчика в мегабайтах Вам необходимо произвести деление значений на 1024 дважды. Эти действия необходимо выполнить сразу после подключения к сети и непосредственно перед разрывом подключения. Объем трафика можно получить основываясь на разнице счетчиков. По вопросам просмотра статистики с иных операционных системах обращайтесь к встроенной помощи или к разработчикам Вашей ОС.

в начало


13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?

Причин может быть много. Приведем некоторые возможные из них:

  • ваша программа подсчета основывается на HTTP логах прокси сервера, что принципиально неверно;
  • подсчитывается весь трафик, но не по всем протоколам, портам и т.д.
  • если у пользователя стоит firewall, то программа подсчета трафика будет считать только трафик, который попал под разрешающие правила firewall-а. Трафик, дошедший до firewall-а и по какой-либо причине отвергнутым им, не будет учитываться программой подсчета пользователя, а системой подсчета со стороны оператора будет учтен;
  • так же стоит не забывать о том что трафик, отображающийся в личном кабинете, учитывает только PPTP соединения.

в начало


14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?

Для таких случаев наша компания предоставляет услугу«Добровольная блокировка». Для этого Вам необходимо зайти в свой личный кабинет и создать заявку на подключение данной услуги.

в начало


15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?

Вам выдаётся динамический непубличный IP-адрес.

в начало


16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов?

Для защиты вашего компьютера нужно:

  • установить все обновления;
  • установить антивирус;
  • установить firewall.

Оператор не несет ответственности за заражение клиентов вирусами.

в начало


17. Как мне проверить скорость интернета?

Для проверки своей скорости подключения к интернету Вам необходимо:

  • Подключить шнур (от инжектора радиооборудования) из РОУТЕРА к компьютеру;
  • проверить наличие связи с сайтом http://albeon.ru;
  • Выполнить тест проверки скорости на нашем сайте http://speed.albeon.ru.

Если тест прошел успешно и результат соответствует заявленной скорости по тарифному плану, но при этом страницы открываются медленно, понять проблему с помощью теста http://speedtest.net.